воскресенье, 9 октября 2022 г.

По зимним дорожкам

 Сценарий Новогоднего праздника для детей 3-4 лет

 


В групповую комнату входит Снегурочка:

Снегурочка: Здравствуйте,  ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Я Снегурочкой зовусь,

Очень я тепла боюсь!

Дед Мороз  послал за вами,

За друзьями-малышами.

Елка всех нас в гости ждет,

Потому что Новый год!

С Новым годом поздравляю

И на праздник приглашаю!

Снегурочка приглашает всех в музыкальный зал. Дети идут за Снегурочкой.01 Входят в зал.Снегурочка обращает внимание детей на украшенную елку.

Снегурочка: Елочка зеленая,

Нарядная, веселая!

Почему же, почему же

Не сияют огоньки?

Надо всем нам очень дружно

Крикнуть: «Елочка, гори!»

Дети: Елочка, гори! 02

Снегурочка: Пусть горят огни, мигают,

С новым годом поздравляют.

А на празднике на нашем

Мы сейчас споем и спляшем!

Хоровод «В нашем зале елочка»

Снегурочка: Ребята, к нам на праздник обещал прийти Дед Мороз. Но что-то его долго нет. Пойдем  искать Дедушку Мороза?

Дети берутся за руки и идут вокруг елки  под фонограмму

03 По зимним дорожкам 1 (дети садятся)

Снегурочка: Эй, Снежиночки-сестрички,

Вылетайте поскорей!

Вы порадуйте, снежинки,

В этом зале всех гостей!

04 Танец снежинок

Снегурочка: Пойдем дальше искать дедушку?

Дети берутся за руки и идут вокруг елки  под фонограмму

05 По зимним дорожкам 2

Снегурочка: Ну что , ребята, потанцуем со снежками, а потом поиграем с ними!

06 Игра со снежками

 

Снегурочка: Ой, ребят, что-то мы заигрались! Пойдем дальше искать дедушку?

Дети берутся за руки и идут вокруг елки  под фонограмму

07 По зимним дорожкам 3(медведь)

Из сугроба появляется Медведь (взрослый)

Медведь: Это кто меня поднял? Кто зимой мне спать не дал?

(рычит )

Снегурочка: Ах, ты, Мишенька — медведь,

Перестань скорей реветь!

Медведь: Ну, коль в лес ко мне пришла,

Будешь жить ты у меня:

Будешь кашу мне варить,

Печку в домике топить.

Снегурочка: Что ты, что ты! Не могу

Ведь мы к  дедушке идем!

С ним пойдём на ёлку в сад,

Сегодня праздник у ребят.

Медведь:  Праздник? Эх, а я не знал!

Все в берлоге спал да спал!

Снегурочка: Мишенька, ну хватит спать!

            Приглашаю поиграть!

 Игра с Мишкой

После игры дети садятся на стульчики

Медведь:   Ох, весёлая игра

Отдохнуть бы мне пора

Мишки спят зимой всегда

Заигрался с вами я!

Снегурочка: Мишка, а  у нас  тут много твоих братишек – Мишек! И они хотят поплясать с тобой!

Мишка: Ну что ж, поплясать я сам люблю!

Эй, братишки мои, мишки, выходите

Свою удаль покажите!

08 Танец Мишек

Снегурочка: Мишка, а мы ищем Дедушку Мороза, не подскажешь, как нам его найти?

Мишка: Отчего же не подсказать? Только вы пешком не дойдете, дальше надо на саночках ехать!(зевает) А я пойду спать в свою берлогу!

Снегурочка: Ну-ка , ребятки, за ручки парами беритесь,    и на саночках с горочки катитесь, поедем дедушку искать!

Дети берутся парами за руки и «едут на саночках» вокруг елки 

 

09 По зимним дорожкам 4 саночки

Входит Д.Мороз

 

Д.М.              Я — веселый Дед Мороз,

                      Гость ваш новогодний!

                      От меня не прячьте нос —

                      Добрый я сегодня!

                     Здравствуйте, ребятишки,

                     Девчонки и мальчишки!

                     Ну-ка, дедушку встречайте,

                     Песню громче запевайте!

10 песня-танец " Дед Мороз, Розовые щечки "

Снегурочка: Дедушка, дай-ка я твою варежку погляжу. (Д.М. отдает ей  ) А теперь попробуй догони свою варежку!

Игра «Варежка»

Дети под музыку быстро передают варежку, Д.М. бегает, делает вид, что не может догнать, затем все же догоняет.

Д. МОх и ловкие же вы ребята!! Еле догнал свою варежку! Ну, пойду отдохну!

Снегурочка: Дедушка, а мы тебя из круга не выпустим!

Д.М.: Как это не выпустите? А я вот здесь пройду! (пытается выйти, дети не пускают) А я вот тут проползу…

Игра «Не выпустим!»

Д.М. Ах, так? А вот я вас за это заморожу!

Игра «Заморожу»

  Д.М. А в лесу такой мороз! Отморозить можно нос!

         Погреемся ?

Пляска «Вот так холод, вот мороз»

Д.М. Здорово вы танцевали!

          А скажите, не устали?

          Ну, тогда начнем играть! 

Снегурочка:  Мы и пели, и плясали

                         Так, что ноженьки устали.

                         Слушай, Дедушка Мороз,

                         А ты подарки нам принес?

Дед Мороз: Ну конечно же принес! Есть у меня для вас конфета (достает из мешка огромную конфету)

Снегурочка:  Всего одна конфета? А как же мы ее будем делить на всех?

Д.М. А посмотрите, какая она  большая.  Всем по кусочку хватит…

Снегурочка:  Дедушка, так нельзя.

Д.М. Да пошутил Дед Мороз, пошутил.  Я же волшебник!

Конфету эту есть нельзя

Она волшебная, друзья!

Снег под елкой разгребу, туда конфету положу! Со снегуркой поколдуем,

Дружно на снежок подуем. Ножками потопаем, ручками похлопаем.

Эй, Снегурка не зевай, а конфету доставай!

Снегурочка: Ух, тяжелая какая, и большая, пребольшая!

Дед Мороз: Мы конфету развернем, и подарки в ней найдем!

Открывают конфету, а там подарки.

Снегурочка:  Раздавай, Мороз, подарки

Пока здесь не стало жарко!

  Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.

Д.М. Все подарки получили?

          Никого мы не забыли?

          Ну, пора и мне домой,

          В лес заснеженный, густой!

          С Новым годом, детвора,

          Не болейте никогда!

Снегурочка: До свидания, детишки,

                        Озорные ребятишки!

 Д.М. Через год придем опять,

Чтобы с вами поиграть!

Под музыку герои уходят.

Музыка к сценарию скачать

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий