Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы
Можно применить данный сценарий и для 1 младшей группы, вместо игрушек можно использовать перчаточные куклы и показать малышам кукольный спектакль
Цель: формирование у малышей интереса и потребности в восприятии русской народной сказки «Теремок», приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Оборудование: Домик- теремок, снежки (из ткани, набитой синтепоном или ватой),
игрушки- мышка, зайчик, лисичка, медведь.
Ход развлечения
Дети входят в музыкальный зал под музыку «В гостях у сказки».
На переднем плане стоит теремок.
Взрослый предлагает детям сесть на ковер
Ведущий: Здравствуйте, ребята! На дворе зима, холодно, и часто идет снег. Поиграем в игру «Снежок»?
Упражнение «Снежок»
Снег- снежок, снег- снежок Дети постепенно поднимают и опускают руки
По дорожке стелется
Снег- снежок, снег- снежок Плавно качают вправо- влево
Белая метелица
Снег- снежок, снег- снежок
Замело дорожки,
Снег- снежок, снег- снежок Поочередно вытягивают вперед руки.
Тает на ладошке.
Ведущий (слова сопровождает музыка):
Посмотрите ка, ребятки:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Сказка добрая внутри там живёт
И ребяток к себе в гости зовёт.
По снежочку кто бежит,
К теремочку кто спешит?
Бежит мышка, разглядывает домик
Мышка: — Мышка к вам спешит, норушка!Мерзнут лапки, мерзнут ушки!
Не люблю я снег и стужу —
Теплый дом мне очень нужен!
Что за славный терем
Вырос среди леса?
Стучит в теремок, никто не отвечает..
Если никого здесь нету,
Значит, домик будет мой.
Буду в теремочке жить,
Буду печку я топить,
Буду лапки согревать,
Буду лапками стучать!
Логоритмическая игра «Топ-хлоп» Картушиной М.Ю.
Хлоп-хлоп, хлопают дружные ладошки
Шлёп шлёп шлёпают весело по ножкам ,
Щелк-щелк пальчики щёлкают играют,
Бум-бум кулачки деток забавляют,
Раз два и вот так хлопают ладошки,
Топ топ , топают у ребяток ножки.
Ведущий: — Теремок стоит пустой,
Заходи, мышка, не стой!
Будешь вместе с нами жить
И с ребятами дружить.
Мышка: — Вот спасибо, красота!
Буду здесь я жить всегда!
Ведущий: По снежочку кто бежит,
К теремочку кто спешит?
Зайчик по лесу гуляет и от холода дрожит.
Зайчик: — Что за дом стоит красивый,
Я такого не видал.
Кто- то в теремочке живет,
Кто- то в невысоком живет?
Мышка: — Я – мышка- норушка. А ты кто?
Зайчик: — На улице холод, зима и мороз,
Пустите меня, я очень замерз.
Ведущий: – Давайте, ребята, поиграем с зайчиком, и он согреется.
Игра «Зайчики лисичка»
Ведущий: — Вот как весело играли!
Лапки зайчику размяли!
Заходи, зайчонок, в дом.
Мы тебя давно тут ждём!
Лиса: — Наступили холода,
Вот такая вот беда!
Пригласите к себе жить —
Будем вместе все дружить.
Ведущий: А Зайчика не будешь обижать?
Лисичка: Нет, что вы что вы!
Ведущий: Очень весело живут,
Песни звонкие поют,
А играют – просто диво,
Музыкально и красиво!
Пляска с погремушками
Ведущий: По снежочку кто бежит,
К теремочку кто спешит?
Дети: — Мишка по лесу идет, шишки собирает,
Песенки поет.
Мишка косолапый (стихотворение А. Барто)
В конце Мишка ложится спать
Ведущий: Разбудим Мишку, поиграем с ним?
Игра с Мишкой (под фонограмму или любая другая по выбору муз. рук-ля)
Ведущий: Медведи зимой должны спать, а не по лесу гулять! Прогоним Мишку, закидаем его снежками!
Игра в снежки с Мишкой (свободная)
Мишка уходит
Ведущий: — Дружно все в тереме живут,
Вместе пляшут, песенки поют.
Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Комментариев нет:
Отправить комментарий