воскресенье, 9 октября 2022 г.

Зимний теремок

 

Сценарий развлечения для детей  2 младшей группы


Можно применить данный сценарий и для 1 младшей группы, вместо игрушек можно использовать перчаточные куклы и показать малышам кукольный спектакль 

Цель: формирование у малышей интереса и потребности в восприятии русской народной сказки «Теремок», приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

 

Оборудование:  Домик- теремок, снежки (из ткани, набитой синтепоном или ватой),

игрушки- мышка, зайчик, лисичка, медведь.

 

Ход развлечения

Дети входят в музыкальный зал под музыку «В гостях у сказки».

 На переднем плане стоит теремок.

Взрослый предлагает детям сесть  на ковер

Ведущий: Здравствуйте, ребята! На дворе зима, холодно, и часто идет снег. Поиграем в игру «Снежок»?

Упражнение «Снежок»

Снег- снежок, снег- снежок                     Дети постепенно поднимают и опускают руки

По дорожке стелется

Снег- снежок, снег- снежок                     Плавно качают вправо- влево

Белая метелица

Снег- снежок, снег- снежок

Замело дорожки,

Снег- снежок, снег- снежок                     Поочередно вытягивают вперед руки.

Тает на ладошке.

 

Ведущий (слова сопровождает музыка):

Посмотрите ка, ребятки:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Сказка добрая внутри там живёт

И ребяток к себе в гости зовёт.

По снежочку кто бежит,

К теремочку кто спешит?

Бежит мышка, разглядывает домик

Мышка: — Мышка к  вам спешит, норушка!Мерзнут лапки, мерзнут ушки!

Не люблю я снег и стужу —

Теплый дом мне очень нужен!

Что за славный терем

Вырос среди леса?

Стучит в теремок, никто не отвечает..

Если никого здесь нету,

Значит, домик будет мой. 

Буду в теремочке жить,

Буду печку я топить,

Буду лапки согревать,

Буду лапками стучать!

Логоритмическая игра «Топ-хлоп» Картушиной М.Ю.

Хлоп-хлоп, хлопают дружные ладошки

 Шлёп шлёп шлёпают  весело по ножкам ,

 Щелк-щелк  пальчики щёлкают играют,   

 Бум-бум кулачки деток забавляют, 

 Раз два и вот так хлопают ладошки,

 Топ топ , топают у ребяток ножки.

Ведущий: — Теремок стоит пустой,

Заходи, мышка, не стой!

Будешь вместе с нами жить

И с ребятами дружить.

Мышка: — Вот спасибо, красота!

Буду здесь я жить всегда!

 

Ведущий:  По снежочку кто бежит,

К теремочку кто спешит?

 Зайчик по лесу гуляет и от холода дрожит.

Зайчик: — Что за дом стоит красивый,

Я такого не видал.

Кто- то в теремочке живет,

Кто- то в невысоком живет?

Мышка: — Я – мышка- норушка. А ты кто?

Зайчик: — На улице холод, зима и мороз,

Пустите меня, я очень замерз.

Ведущий: – Давайте, ребята, поиграем с зайчиком, и он согреется.

Игра «Зайчики лисичка»

Ведущий:  — Вот как весело играли!

Лапки зайчику размяли!

Заходи, зайчонок, в дом.

Мы тебя давно тут ждём!

Лиса: — Наступили холода,

Вот такая вот беда!

Пригласите к себе жить —

Будем вместе все дружить.

 

Ведущий: А Зайчика не будешь обижать?

Лисичка: Нет, что вы что вы!

Ведущий: Очень весело живут,

Песни звонкие поют,

А играют – просто диво,

Музыкально и красиво!

Пляска с погремушками

Ведущий: По снежочку кто бежит,

К теремочку кто спешит?

Дети: — Мишка по лесу идет, шишки собирает,

Песенки поет.

 Мишка косолапый (стихотворение А. Барто)

В конце Мишка ложится спать

Ведущий: Разбудим Мишку, поиграем с ним?

Игра с Мишкой (под фонограмму или любая другая по выбору муз. рук-ля)

Ведущий: Медведи зимой должны спать, а не по лесу гулять! Прогоним Мишку,  закидаем его снежками!

Игра в снежки с Мишкой (свободная)

Мишка уходит

Ведущий: — Дружно все в тереме живут,

Вместе пляшут, песенки поют.

 Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Скачать сценарий+музыку

Комментариев нет:

Отправить комментарий