среда, 17 января 2024 г.

Новый год в аэропорту

 

Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста


Фон. Звучит музыка, гул самолёта. Входит стюардесса

Стюардесса-ведущая: Добрый вечер, уважаемые пассажиры и гости нашего аэропорта «Морозко». Мы поздравляем вас с Новым годом, и желаем вам незабываемых праздников! А сейчас попрошу уважаемых пассажиров пройти на посадку, на наш самолёт Елка-2024! И желаем счастливого полёта!

Дети входят  в  зал  под музыку парами, в руках у всех "багаж"(подарочные коробки или пакеты), гуляют, вдруг слышал объявление, останавливаются, слушают. 

Звучит музыка, гул самолета, на этом фоне голос:

Аудиозапись: «Внимание! Пассажиры, взявшие билеты на рейс Елка-2024! Ввиду нелетной погоды рейс задерживается. Просим вас пройти в зал ожидания. Авиакомпания «Морозко» приносит свои извинения пассажирам и предлагает встретить Новый год в аэропорту.»

Режиссер: (выходит вперед) Какие извинения! Как в аэропорту? Вы что, у меня съемки нового исторического фильма про  гусар! Нам нельзя опаздывать!

Стюардесса: Спокойствие, только спокойствие.

(Выходит ребенок-продюсер)

Продюсер: Минуточку! Я известный продюсер. Я везу в  Москву шоу-программу с  цыганским ансамблем, мы должны выступать в Новый год перед самим президентом!. Нам срочно нужно улететь!

Стюардесса: К сожалению, уважаемые пассажиры, все рейсы задерживаются из-за нелетной погоды.

Дрессировщик:  Если я опоздаю со своими дрессированными кошечками  на съемки программы "Голубой огонек", то останусь без работы.

Родители могут тоже сказать, что мы тоже торопимся, нам надо улететь…

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, у меня возникла интересная мысль. Почему бы нам не организовать интересную программу здесь, в аэропорту. Давайте Новый год встречать здесь! Тем более у нас здесь присутствуют артисты. Все согласны? (Продюсеру, режиссеру)  Ну, тогда, начинаем! 

Ребенок: Подождите! А куда же нам девать свой багаж?

Стюардесса: В камеру хранения! (вывозит тележку, дети складывают в нее свои пакеты, тележку увозят из зала)

Дети выстраиваются врассыпную перед елкой.

ТАНЕЦ "НОВОГОДНЯЯ ДИСКОТЕКА"

1 ребенок: Снова вьюги и метели к нам сегодня прилетели,

На березы и на ели шапки белые надели.

2 ребенок: Много снега намели, не видать вокруг земли.

Если дружно снег идет, значит скоро…

Вместе все дети: Новый год!

3 ребенок: Мы все на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат,

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

4 ребенок: Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом, с новым счастьем поздравляют,

А мы на празднике у елочки споем.

дети перестраиваются в хоровод вокруг елочки

                            ПЕСНЯ "ЗЕЛЕНАЯ КРАСАВИЦА" ст гр 

После хоровода дети садятся на места

Стюардесса: Итак, мы   продолжаем! Уважаемый режиссер! А где же ваши артисты-гусары? Может быть, они покажут свой номер?

Режиссер: Конечно, конечно! Эй,  гусары, выходите, свою удаль покажите!

выходят мальчики-гусары

1.Гусар - старинный воин был,

В кавалерии служил.

Облачен он был в мундир,

И усы еще носил!

2. Все зовут меня недаром

Смелым воином-гусаром.

Удивить сумеют мир

Кивер, сабля и мундир.

ТАНЕЦ  " ГУСАРЫ"  

 Стюардесса: Спасибо , гусары, за такой танец!  Уважаемый   дрессировщик, может ваши Кошечки   покажут нам свои таланты?

Дрессировщик: С удовольствием! 

Милых Кошечек сюда я приглашу, 

В оркестре музыку сыграть их попрошу! (Хлопает  три раза) 

Эй, Кошечки  мои, сюда спешите, 

Чему я научил вас, покажите!

выходят   кошечки

1 реб: Шумелки и стучалки

Мы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно

Стучали и бренчали,

2 реб: Сейчас — другое дело:

Оркестр — не забава,

Не раз нам — музыкантам-

Кричали в зале "Браво!"

 ОРКЕСТР  КОШЕЧЕК

 Стюардесса: Спасибо , музыканты! Настоящие таланты! Ну а вы, уважаемый продюсер, покажете нам своих красавиц?

Продюсер: Ну.. Не хотелось бы раньше времени раскрывать тайну. Но сегодня Новый год, так и быть, порадуем вас!  Эй, ромалэ, выходите, и красавиц выводите!  

Выходят цыгане, выстраиваются на танец

1 девочка:   Цыганочки красивые,

 Характером все милые,

 И всем на свете нравятся

 Цыганочки- красавицы.

 2   мальчик: Цыганский  танец на века!

 В нем грация и красота,

 Красивые движенья,

 Эмоций выражение.

ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ

Цыганки (поочередно к стюардессе): Позолотите ручку!Все расскажем, какой самолет опоздает, а какой вовремя прилетит.

 Стюардесса:  Это нам и так объявят. Мы благодарны вам за танец ваш. Проходите в зал ожидания.

(Звучит музыка, входит стильная Баба Яга с путёвкой в руке, солнцезащитных очках и шляпе)

Баба Яга: Двери шире открывайте и мадам Ягу встречайте!

Я не опоздала? Ой, все наряды выбирала!

А что, самолет мой уже улетел?

У меня путевка – на Канарах буду Новый год встречать – солнце, море, тепло, пляж!

Стюардесса: Баба Яга, а зачем тебе самолет? У тебя же метла есть.

Баба Яга: Какая метла? Я – Баба Яга современная. В 21 веке никто на метле не летает.  И я решила воспользоваться авиакомпанией «Морозко».

Стюардесса: К сожалению, аэропорт закрыт и все рейсы отменены.

Баба Яга: Как отменены? Как это закрыт? А как же солнце, пляж?

Стюардесса: Мадам! Не расстраивайтесь! У нас и здесь замечательный праздник. Многие из тех, кто не улетел, показали нам свои творческие номера. А Вы творчеством не богаты?

Баба Яга: Ой, да у меня этого творчества завались. Дискотека к вам пришла,

То есть я – ди-джей — Яга! 

«ТАНЦЕВАЛЬНАЯ НОГА»у. н. м. СТ ГР

Баба Яга: Ой, как весело у вас. Я что-то и на Канары лететь передумала.

И вообще Новый год лучше встречать дома. (смотрит на часы)

Ой! У меня остался ровно час, чтобы я долетела до леса.

Надо торопиться. До свидания! (Баба Яга уходит)

Слышен звук затихающей  метели

Стюардесса: Славный праздник  у нас в Аэропорту получается! (смотрит в окно)  Кажется,   метель прекратилась!

Аудиозапись: Уважаемые встречающие! Пассажиры и гости нашего аэропорта! Погода наладилась, и наш аэропорт принял первый самолет! Ожидайте, вас ждет сюрприз! 

Звучит музыка, входит  Дед Мороз 

Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, мои пригожие!

С Новым годом поздравляю!

Всем здоровья вам желаю.

Веселиться к вам пришел,

Лучше места не нашел.

Стюардесса:  Спасибо, Дедушка Мороз! Но вот у нас беда! Ёлка грустная стоит и огнями не горит!

Дед Мороз: Действительно, елка не горит.

Это мы сейчас исправим

Все огни гореть заставим…

Скажем дружно наши волшебные слова:

Ну-ка елка встрепенись!

Ну-ка елка улыбнись!

Ну-ка елка раз, два, три

Светом радостным гори! (не загорается)

Дед Мороз: Видно каши мало ели

Может дети заболели?

Что-то тихо вы кричите?

Иль помочь мне не хотите?

Ну-ка дружно помогайте

Да со мною повторяйте!

Ну-ка елка встрепенись!

Ну-ка елка улыбнись!

Ну-ка елка раз, два, три

Светом радостным гори! (елка загорается)

Дед Мороз: Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

(дети встают вокруг елки)

ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ» Сл и муз Вересокиной подг. гр

Дед Мороз: Ну-ка руки показали и за спину все убрали.

До кого дотронусь я, заморожу вмиг, шутя!

Стюардесса: Дедушка Мороз, знаем, любишь ты морозить народ, а разморозить сможешь ли?

Дед Мороз: Конечно! У меня же посох волшебный, он мне поможет не только заморозить, ну и разморозить.

Стюардесса:  А вот мы сейчас и проверим!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «КУТЕРЬМА»

Дед Мороз: Эх, стюардессочка, какие у тебя пассажиры, да гости веселые! Так и хочется пуститься в пляс! Но вот беда, разучился я танцевать! Научите?

Стюардесса: Научим, конечно, правда, ребята?

парный танец "НАУЧИТЕ ТАНЦЕВАТЬ"

Дети садятся на места

Дед Мороз: Спасибо вам ребятки, научили танцевать! Стюардесса: Да, славно как повеселились, поплясали, порезвились мы у нашей ёлки яркой. А скажи-ка, Дед Мороз, ты подарки нам принёс?

Дед Мороз: Я к вам пришел не с пустыми руками. Для всех пассажиров авиакомпании «Морозко» я приготовил сюрприз. Из моей резиденции, из самого Великого Устюга доставили вам подарки. Встречайте их бурными аплодисментами. (тишина…подарков нет…  Ой! Я опять все испортил! Новогодний мешок с подарками в своей резиденции оставил, в Великом Устюге… Но я все исправлю! Сейчас позвоню! (просит мобильный телефон у родителей, набирает номер). Алло! Великий Устюг? Это Дед Мороз.  Доставьте, срочно, мешок!.. Какой, какой…Красный со снежинками! Ой, то есть с подарками! Куда привезти? Куда-куда. в аэропорт. Порядок! Подарки скоро будут! 

Стук в дверь. 

Дед Мороз: Кажется, прибыли подарочки! Ну-ка посмотрим, те ли это подарочки… 

Стюардесса ввозит в зал тележку с "багажом"  

Дед Мороз.  Вот это настоящие подарки! С Новым годом поздравляю! Всем подарки я вручаю!

раздача подарков

Дед Мороз. Мы скажем «До свидания» друг другу

И вновь расстанемся на год,

А через год опять завоет вьюга,

И дедушка Мороз с зимой придет..

Вместе. С новым годом

Дети: С Новым годом!

Стюардесса: Праздник был у нас чудесный, с шумной пляской, звонкой песней.Уважаемые пассажиры и гости аэропорта «Морозко», наш самолёт Елка-2024 всем желает в Новом году счастливого полета, ясного неба, незабываемых моментов!

Здоровья вам, радости, хорошего новогоднего настроения!

Все: С Новым годом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий